+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.05.2010 09:51:08
Разное / Новости
РЖД-Партнер

С мая намечено возобновить паромные перевозки между РФ и Украиной по Азовскому морю

С мая 2010 года должны возобновиться паромные перевозки между РФ и Украиной по Азовскому морю.
Причем впервые планируется ввести в дополнение к грузовому, пассажирское сообщение на крупнейшем российско-украинском пароме Ейск - Мариуполь. Об этом на днях заявили администрации Краснодарского края и украинского порта Мариуполь, пишет сегодня "Российская Бизнес-газета".

В этом порту вскоре будет построено три парома, что позволит увеличить интенсивность грузо-пассажирских перевозок на крупнейший порт Краснодарского Приазовья - Ейск.

С учетом возможного роста числа рейсов российско-украинского паромного комплекса Крым - Кавказ через Керченский пролив общий объем грузо- и пассажирских перевозок между РФ и Украиной через азовскую акваторию может увеличиться самое меньшее вдвое к 2013 году.

Как сообщили "РБГ" в Координационном совете морского пункта пропуска Ейск, планируется направить в Росграницу необходимые документы для решения вопроса об изменении статуса этого пункта пропуска - из грузового в грузо-пассажирский. А украинской стороной запланировано строительство не только трех паромов и маломерных (грузоподъемностью до 1000 т) судов и нового причала в Мариуполе.

Кроме того, в мае возможно подписание российско-украинского соглашения по окончательному урегулированию правил судоходства в Керченском проливе. Оно позволит обеспечить проход судов в российские азовские порты из Черного моря (и обратно) без транзитных расходов, достигавших $120-150 млн за год.Быстрому росту грузовых и пассажирских грузопотоков между РФ и Украиной будет способствовать запланированный на 2014-2015 годы ввод в эксплуатацию моста через Керченский пролив между Керченским полуостровом (Крым) и Таманью (Краснодарский край).

Как заявил в конце апреля премьер-министр автономной Республики Крым Василий Джарты, "соглашение о строительстве моста, соединяющего Крымский полуостров и Кубань через Керченский пролив, подписали 21 апреля на встрече в Харькове президенты России и Украины. На работах по возведению моста может быть занято около 45 тысяч человек. Наиболее дорогостоящий проект оценивается в 900 млн долларов, наиболее экономичный - в 232 млн".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions