"Планируем на Курск, на Тулу, Ярославль, Калугу", - пояснил он, напомнив также о ранее озвучивавшихся планах запуска таких составов в Сочи и на маршрутах в аэропорты Москвы.
Ранее В.Гапанович сообщал о возможности запуска скоростного движения на маршруте "Москва - Тула - Курск" с 2014-2015 гг. "Там плотность населения, и рентабельность перевозок выше, чем на других направлениях", - говорил он. Время в пути до Курска в этом случае составит 4,5 часа, до Тулы - 1,5 часа. Вопрос в стоимости проекта и финансовых возможностях перевозчика, уточнял топ-менеджер ("по предыдущим проработкам" стоимость проекта оценивается в несколько сотен миллиардов рублей).
Организация скоростного движения на маршруте "Москва - Ярославль" возможна до 2015 года, также говорил В.Гапанович. По его словам, однако, проект "сложный" с точки зрения вывода грузового движения с этого участка. "Там требуются очень большие затраты в инфраструктуру", - сказал он.
В середине июля Siemens подписал соглашение о поставке РЖД в течение 10 лет 240 поездов Desiro (стоимость контракта, по мнению экспертов, превышает 2,6 млрд евро). До этого немецкий концерн и российский перевозчик заключали соглашение о поставке 54 Desiro для Олимпиады 2014 года в Сочи. Твердый заказ был сделан на поставку первых 38 поездов класса Desiro, которые будут полностью произведены на заводе Siemens в Крефельде (Германия). В отношении остальных 16 поездов подписан предварительный контракт.
До начала осени Siemens и РЖД должны выработать конкретные планы по созданию СП с участием "дочки" перевозчика - ООО "Аэроэкспресс" (предполагается, что она станет оператором Desiro и соинвестором проекта по выпуску этих поездов в РФ).
www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.