+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2010 09:42:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В 2010 г. «Укрзализныця» добилась ускорения перевозок транзитных грузов контейнерными поездами

В текущем году Украинские железные дороги провели значительные работы, направленные на сокращение времени перевозки транзита контейнерными поездами.
Такая информация подготовлена «Укрзализныцей» по итогам 19-го пленарного заседания Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам» (Братислава).

В числе мероприятий, повлиявших на результат – оптимизация графиков контейнерных поездов, сокращение времени остановок, удлинение плеч технического и коммерческого обслуживания, а также работы локомотивных бригад на маршрутах международных контейнерных перевозок. В итоге экономия времени перевозки транзита контейнерными поездами по территории Украины составила, по сравнению с прошлым годом, от 3-х до 7-ми часов. При этом усредненная скорость перевозки увеличена на 67% – с 550 км в сутки до 920 км.

Успешным примером ускорения является международный маршрут Китай – Западная Европа «Лендбридж» (Забайкальск – Зерново – Батево). Его часть по территории Украины оптимизирована по времени: средняя скорость увеличена на 48% (с 600 км в сутки до 890 км); время движения сокращено на 5 часов.

Ускорение движения контейнерных поездов «Укрзализныця» рассматривает как вклад в развитие транзитных перевозок контейнеров в сообщении Китай – Западная Европа через Казахстан, Россию и Украину. Ведомство готово участвовать в разработке технических, технологических, тарифных условий организации новых контейнерных перевозок. В частности, «Укрзализныця» готова предложить использование терминальных возможностей для перегрузки контейнеров на границе Украина-Словакия.

Напомним, на сегодня международные контейнерные перевозки через Украину заявлены силами 7 специализированных поездов: «Викинг» (Черное море – Балтийское море), «Ярослав» (Луганск – Киев -Славкув), «Зубр» (Одесса/Ильичевск – Таллинн), «Одесса» (Одесса - Москва), «Чардаш» (Будапешт - Москва), «Ленбридж» (Китай – Россия – Украина – Западная Европа), «Новый шелковый путь» (Китай – Казахстан – Россия - Украина - Западная Европа).

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions