"Строительно-монтажные работы ведутся с опережением графика. В полном объеме завершено строительство моста через реку Большая Хирота", отмечается в сообщении.
Выполнены основные строительно-монтажные работы по остановочному павильону, завершается сооружение эстакады N3. Продолжается строительство подпорных стен, эстакады N1, возведение буронабивных свай эстакады N2.
В тоннеле N2 выполнена проходка 294 погонных метров верхней части (88%) и 220 погонных метров нижней части тоннеля (70%). До конца текущего года проходка будет завершена, а в полном объеме строительство тоннеля будет закончено в I квартале 2011 года.
В тоннеле N1 начаты работы в апреле текущего года, одновременно на восточной и западной припортальных площадках. Выполнена проходка 127 погонных метров верхней части тоннеля (74%). В соответствии с графиком завершить проходку верхней части тоннеля планируется до конца этого года, а полностью завершить строительство – во II квартале 2011 года.
Напомним, что проектируемая железнодорожная линия составляет более 2,7 км и сможет обеспечить прием и отправку пассажиров в период проведения Олимпийских игр более 82 тыс. человек в сутки (это более 60% общего количества авиапассажиров). Железнодорожная линия включает 2 тоннеля общей длиной более 500 метров и эстакады. Завершится она остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэропорта.
На остановочной площадке предусмотрено строительство двух приемо-отправочных путей и крытой пассажирской платформы(длина – 145 метров, ширина – 8 метров). Это обеспечит безопасную остановку электропоезда в пределах посадочной платформы и проход пассажиров к остановочному комплексу.
Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс запроектирован в трех уровнях. В нем будут смонтированы эскалаторы и 3 лифта.
Объект предполагается ввести в эксплуатацию в июле 2012 года.
Наша справка:В зоне обслуживания СКЖД находится 11 субъектов юга России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.