При этом В. Якунин подчеркнул, что альтернатива бесплатного проезда по обычному переезду сохранится, "но там придется стоять, пропуская поезд".
По словам главы РЖД, власти Московской области также поддерживают идею повсеместного вывода автомобильных переездов и железнодорожного полотна "в разные уровни" - стороны уже подписали соответствующее соглашение.
Одна из основных проблем, которую позволят решить виадуки, связана с обеспечением безопасности на переездах. "Большинство аварий на них (до 95%) происходит по вине самих людей (это данные ГИБДД): автомобилисты подъезжают под закрытые шлагбаумы, едут на дорожные барьеры и так далее. В результате каждый год гибнут сотни человек", - отмечает В. Якунин.
Президент РЖД напомнил, что РЖД ежегодно тратит почти 1 млрд рублей на предупреждение травматизма людей в зоне движения поездов. Помимо обустройства переездов, средства направляются на строительство пешеходных переходов, ограждение полотна на высокоскоростных магистралях.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions