Как говорится в сообщении службы, правление снизило с 90% до 76% надбавку на перевозку цемента в экспортном направлении.
Кроме того, ФСТ сообщает, что с учетом восстановления объемов перевозок железорудного сырья железнодорожным транспортом, прекращено действие 10%-ной скидки на перевозки минерально-строительных грузов в полувагонах для агломерата и окатышей, являющихся непрофильными для данного типа подвижного состава. Также прекращено действие 10%-ной скидки в отношении минераловозов со срезанными крышами, в связи с отсутствием объемов перевозок в них минерально-строительных грузов.
Снижена с 37% до 22% скидка на перевозки минерально-строительных грузов на платформах с наращенными бортами. Изменена система исключительных тарифов на пробег вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской железной дороги на расстояние не более 1 тыс. км. Скидка в размере 35% установлена при пробеге с этих станций порожних универсальных полувагонов, универсальных крытых вагонов, универсальных платформ, вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей. Скидка в размере 17% установлена при пробеге порожних универсальных платформ, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом.
ФСТ также информирует, что на 2011 г. продлено действие исключительных тарифов на перевозку нефелинового концентрата, мазута топочного и угля каменного для нужд Камчатского края, грузов для восстановления экономики Чечни, зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности (за исключением экспорта), лесных грузов.