+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.02.2011 12:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» утратила конкурентные позиции в секторе перевозок транзитом российских черных металлов

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») констатировала утрату Украиной конкурентных позиций в сфере перевозок российского транзита черных металлов на порты.

Согласно информации Главного коммерческого управления «Укрзализныци», украинские порты утратили российский транзит черных металлов в пользу российских портов Черноморского бассейна – Новороссийска и Ейска.

Причиной явились тарифные «ножницы» в пользу российского побережья, сложившиеся благодаря российской тарифной политике. «Расстояние Череповец-Тополи (украинский погранпереход) составляет 1422 км, Череповец-Новороссийск – 2156 км. Однако российский железнодорожный тариф до границ с Украиной выше, и нам не удастся это компенсировать. Даже если «Укрзализныця» будет возить металл от  границ с Россией бесплатно, он не пойдет к нам, потому что тариф уже до границ с Украиной на $10 выше, чем до портов России», – заявила заместитель начальника управления тарифов, начальник управления договоров Главного коммерческого управления «Укрзализныци» Ольга Санина.

Согласно оценке «Укрзализныци», тариф на перевозку металлопродукции из Череповца на Одесский порт составляет $100 за тонну, на Мариупольский порт – $94 соответственно. В то же время, тот же тариф на Новороссийский порт – $65,58, на Ейск – $60,85. «В этих условиях грузовладельцу невыгодно везти груз к нам, даже если российские порты перегружены, – констатировала О. Санина. – Вот результат того, что Россия в направлении своих портов сделала низкие тарифы, значительно ниже, чем на погранпереходы с Украиной».

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions