+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.04.2011 11:30:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В. Лисин не планирует надолго оставаться в судостроительных активах

Владимир Лисин, которому помимо НЛМК принадлежит транспортный холдинг UCL Holding (UCLH), не планирует надолго оставаться в судостроительных активах.

В. Лисин контролирует Невский судостроительно-судоремонтный завод, Окскую судоверфь, Туапсинский судоремонтный завод, "Судоремонтный завод памяти Парижской коммуны" и "Борремфлот".

В 2010 году в общей сложности предприятия холдинга построили 6 судов. В составе UCLH есть и судоходный дивизион (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, Западное пароходство, "Волга-Флот-Танкер"), который и обеспечивает заказами судостроительное подразделение.

По словам В. Лисина, такая схема взаимоотношений не способствует динамичному развитию судостроительных активов.
"Должен быть "конфликт" между судостроителем и заказчиком судна", это положительно влияет на цену и качество, а когда и у верфи, и у заказчика один владелец, такой ситуации нет, сказал В.Лисин в среду на встрече с журналистами. Поэтому "не рассчитываем держать эти (судостроительные) активы (в долгосрочной перспективе)", заявил он.

В. Лисин также подтвердил возможность проведения в будущем IPO дивизионов, входящих в UCLH. Он не исключил, что в конечном счете на биржу могут быть выведены активы всех трех направлений – железнодорожные перевозки, порты, морские и речные перевозки, передает "Интерфакс".

Консолидация этих активов для IPO единого холдинга в планы В. Лисина не входит. "Разнородные активы, не имеющие синергии, вместе (на биржу) не выводятся. Будем смотреть, кто лучше готов с точки зрения корпоративного управления и т.д.", – сказал он.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions