«В действующей системе тарифов присутствует порядок тарификаций всех используемых в настоящее время технологий перевозок, предусмотренных правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте», – сказала Т. Стебунова.
К сожалению, по ее словам, практика работы последних лет показывает, что вопрос о неадекватности тарифной системы требованиям реформы участниками рынка перевозок чаще всего поднимается в случаях, когда действующий уровень тарифов не отвечает ожиданиям различных субъектов рынка. «Это скорее субъективная оценка тарифной системы и здесь главным аргументом является экономическая обоснованность решений регулятора», – добавила заместитель руководителя ФСТ.
Другая сторона данной проблемы – это когда в условиях «обкатки» новых технологий взаимодействия различных участников рынка к тарифной системе предъявляются требования не только как источнику компенсации затрат, но и как к дополнительному наладочному инструменту, способному обеспечить оптимум в новой системе взаимоотношений всех участников рынка перевозок, отметила Т. Стебунова.
По ее мнению, при таком подходе к тарифной системе возможность постановки вопроса об адекватности тарифной системы требованиям реформы неизбежна.
Ярослав Новгородский
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions