+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.08.2011 17:23:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Oktogo.ru начал сотрудничество с "РЖД Сервис"

Oktogo.ru, сервис онлайн бронирования отелей, и "РЖД Сервис", обладающий правами на управление сервисными центрами на вокзалах ОАО "РЖД" по России, заключили соглашение, в рамках которого Oktogo.ru предоставит свою базу отелей по России и миру сервисным центрам РЖД.

Российские железные дороги уделяют большое внимание повышению качества обслуживания пассажиров. С этой целью на железнодорожных вокзалах по всей России открываются специализированные сервисные центры "РЖД Сервис", призванные оказывать пассажирам широкий спектр дополнительных услуг от заказа билетов на транспорт и вызова такси до бронирования гостиниц и организации экскурсий. В настоящее время на российских железных дорогах успешно функционируют 27 сервисных центро.

Этим летом, благодаря заключенному договору между Oktogo.ru и "РЖД Сервисом", гостиничная база сервисных центров пополнилась новыми отелями. К услугам клиентов СЦ – самая большая база отелей по России и странам СНГ – 2 тыс. гостиниц, а также около 100 тыс. гостиниц более чем в 80 странах мира. Забронировать номер в отеле через Oktogo.ru путешественники смогут по ценам гостиницы, не оплачивая дополнительных сервисных сборов.

"Мы рады сотрудничеству с компанией Oktogo.ru и надеемся что в ближайшее время услуга бронирования гостиниц через Oktogo.ru будет запущена во всех сервисных центрах РЖД, – отметил Абрамов Алексей Георгиевич, заместитель генерального директора "РЖД Сервис". "Пока же этой услугой могут воспользоваться клиенты московских сервисных центров, расположенных на Казанском, Курском, Киевском и Ярославском вокзалах, а так же сервисных центрах в Нижнем Новгороде, Кирове и Челябинске. Сервисные центры Новосибирска, Краснодара, Калининграда, Екатеринбурга, Омска, Барнаула, Хабаровска, Ульяновска, Иркутска, Улан-Удэ, Тамбова и Ростова-на-Дону начнут работу с Oktogo.ru в ближайшее время".

"Мы рады предоставить услугу бронирования гостиниц клиентам "РЖД Сервиса", – говорит Марина Колесник, Генеральный директор компании Oktogo.ru. "Зачастую эти клиенты – транзитные путешественники, у которых в последний момент изменились планы, и возможность найти адекватное размещение в соответствии с бюджетом очень важно для этих людей. Мы рады, что наш сервис помогает российским путешественникам".

Oktogo.ru, сервер онлайн бронирования отелей по всему миру, разработанный специально для россиян, был запущен в 2010 году Мариной Колесник, одним из учредителей проекта Mail.ru (крупнейшего портала электронной почты в России). Своим клиентам компания предлагает самый широкий выбор отелей в России и странах СНГ – более 2000 отелей. Зарубежный фонд компании составляет 100 000 отелей более чем в 80 странах мира. Вместе с размещением Oktogo.ru предлагает множество дополнительных услуг – разработка маршрута путешествия, подбор выгодных авиа тарифов, визовая поддержка, возможность оплаты любым удобным способом.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions