+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.10.2011 16:43:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот порта Усть-Луга в январе–сентябре увеличился на 88%

Грузооборот порта Усть-Луга (Ленинградская область) в январе–сентябре 2011 года увеличился на 87,6% – до 15,741 млн тонн, сообщили в пресс-службе ОАО "Компания Усть-Луга".

Грузооборот в прошлом месяце составил 2,136 млн тонн, в сравнении с сентябрем 2010 года он вырос в 2,4 раза.

Количество перегруженных в порту автомобилей за период с января по сентябрь 2011-го возросло в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года и достигло 86,9 тыс. единиц.

В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн и 65,5 тыс. автомобилей. Планируется, что к 2018 году порт выйдет на полную мощность и будет переваливать 180 млн тонн различных грузов в год.

Наша справка:

Порт Усть-Луга строится в Лужской губе Финского залива. ОАО "Компания "Усть-Луга" выступает координатором привлечения инвестиций в строительство и создания структур для сооружения терминалов.

В порту действуют многопрофильный перегрузочный комплекс "Юг-2" (производит перегрузку автомобилей, введен в июне 2008 года), "Универсальный перегрузочный комплекс" (начал работу в конце 2008-го), серный терминал (начал работу весной 2009 года), "Ростерминалуголь", лесной терминал "Фактор", а также производится обработка паромов, которые обслуживают линию Усть-Луга – Балтийск (Калининградская область).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions