+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2012 11:54:56
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Группа Global Ports запустила сервис по терминальному хранению и доставке автомобилей ж/д транспортом

ООО "Логистический парк "Янино" (входит в группу Global Ports) открыло новый регулярный сервис по железнодорожной перевозке автомобилей по России, странам ближнего зарубежья, СНГ и Европе в специализированных железнодорожных вагонах-автомобилевозах, сообщила пресс-служба группы.

Новый сервис позволяет предоставить клиентам комплекс услуг, включающий в себя доставку автомобилей с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта, терминальную обработку груза, оn-line контроль местонахождения конкретного автомобиля, полное документарное сопровождение и услуги по таможенному оформлению автомобилей.

Для обеспечения сервиса на территории ЛП "Янино" в зоне, непосредственно прилегающей к железнодорожному фронту, подготовлены две накопительные площадки для единовременного размещения 750 легковых автомобилей общей площадью 1,5 га, с которых осуществляется отгрузка автомобилей в специализированные железнодорожные вагоны-автомобилевозы и отправка конечным получателям. Накопительные площадки оборудованы всеми необходимыми системами безопасности и освещения. Для повышения качества сервиса на терминале внедрена специализированная информационная программа учета транспортных средств, используемая большинством дилерских центров России.

Также на территории ЛП "Янино" оборудована площадка с асфальтовым покрытием для временного хранения автомобилей общей площадью 5 га, на которой единовременно можно разместить до 2 500 легковых машин.

Тестовый запуск нового сервиса был осуществлен с использованием парка вагонов-автомобилевозов собственности ОАО "РейлТрансАвто". "РейлТрансАвто" подтверждает возможность использования услуг нового логистического парка в своих проектах.

Преимущество железнодорожной перевозки автомобилей заключается в ее привлекательной стоимости по сравнению с транспортировкой другими видами транспорта, а также в отсутствии сезонности, влияющей на ценообразование и скорость доставки. Кроме того, благодаря использованию железнодорожного транспорта, появляется возможность быстрой доставки крупных нестандартных автомобилей и строительной спецтехники, которую достаточно трудно транспортировать по неприспособленным для этого узким второстепенным автотрассам. Специальные железнодорожные вагоны обладают повышенной вместительностью, оборудованы особыми системами крепления, предотвращающими возможность повреждения груза при резком торможении или на повороте.

По словам генерального директора ООО "Логистический парк "Янино" Валерия Местулова, железнодорожная перевозка автомобилей более надежна, чем все прочие виды транспорта. Безопасность этих маршрутов не вызывает нареканий, а отлаженный график движения поездов позволяет рассчитать время прибытия машины в пункт назначения. "Мы считаем, что данный сервис может быть интересен, в том числе, и собственникам специализированного подвижного состава", – отметил Местулов.

Наша справка:

ООО "Логистический парк "Янино" – новый многофункциональный логистический комплекс. На территории ЛП "Янино" работают контейнерный и железнодорожный терминалы, складские и таможенный комплексы. "Янино" осуществляет полный спектр услуг по хранению и обработке контейнерных, разнообразных грузов. На конец 2011 г. мощность терминала составляла 200 тыс. TEU и 400 тыс. тонн генеральных грузов, проектная мощность комплекса при полном развитии – 400 тыс. TEU и 1 млн тонн генеральных грузов.

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. В первом полугодии 2011 г. на долю Global Ports пришлось 30% от суммарного контейнерооборота российских портов и 25% от общего объема экспорта мазута из стран бывшего СССР (согласно расчетам компании на базе отраслевых данных). Global Ports входит в группу "Н-Транс", являющуюся одним из крупнейших частных операторов на рынке транспортных услуг и инфраструктуры в России.

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами ("Петролеспорт" и "Моби Дик" в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии ("Мулти-Линк Хельсинки", "Мулти-Линк Котка"). В Global Ports также входят логистический парк "Янино" под Санкт-Петербургом и крупный нефтеналивной терминал Vopak E.O.S., расположенный в Эстонии.

В июне 2011 года Global Ports провел размещение глобальных депозитарных расписок (GDR) на Лондонской фондовой бирже (тикер GLPR).

ОАО "РейлТрансАвто" – крупнейший в СНГ специализированный логистический оператор и владелец крупнейшего парка современных вагонов-автомобилевозов, предоставляющий полный комплекс услуг по доставке автомобилей от места производства до места продажи, с использованием железнодорожного транспорта.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions