+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2012 15:27:13
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Одесском порту стартовало строительство зерноперевалочного комплекса

В Одесском порту стартовало строительство зерноперевалочного комплекса мощностью порядка 4 млн тонн в год.

Новый объект будет создан в районе Андросовского мола. Инициатором выступили порт и стивидорная компания «Бруклин-Киев», специализирующаяся на перевалке через Одесский порт широкой номенклатуры грузов (включая зерновые, сахар-сырец, черные металлы, контейнеры). Порт взял на себя строительство гидротехнической части (причал длиной 250 м с глубинами у стенки 13 м), компания – обустройство перевалочных мощностей. Согласно данным участников, стоимость проекта составит порядка $60 млн.

Терминал будет работать на отгрузку судовых партий объемом до 60 тыс. тонн и обеспечивать приемку груза с железнодорожного и автомобильного транспорта. Емкость единовременного хранения составит 0,24 млн тонн (33 силосных накопителя). Проект предусматривает строительство железнодорожного терминала на 16 вагонов с интенсивностью разгрузки 1 тыс. тонн в час, а также площадки стафирования контейнеров интенсивностью работы 80 TEU в сутки. Интенсивность судопогрузки составит 1,5 тыс. тонн в час.

Запуск терминала в эксплуатацию планируется к началу предстоящего зернового сезона.  

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions