Кроме того, в перспективе скорость пассажирских поездов на линиях Таллин – Нарва – Петербург, Таллин – Тарту – Псков и Тарту – Валга – Рига должна быть увеличена до 160 км/час.
"Сегодня на участке Таллин – Нарва из 250 км путей электрифицированы лишь 1/5 маршрута", – рассказал пресс-секретарь эстонского железнодорожного предприятия Eesti Raudtee Урмас Глазе. Он также отметил, что электрификация пассажирских маршрутов является перспективной темой, однако экономически вряд ли выгодной, поскольку для окупаемости этих проектов необходим грузопоток как минимум в 100 пар поездов в стуки. В то же время пропускная способность Eesti Raudtee составляет 30–40 пар поездов в сутки, а фактически принимается 15–20 пар.
Всего в Эстонии электрифицировано 132 км железнодорожных путей по маршрутам Палдиски –Таллин и Таллин –Айгвиду (в сторону Нарвы).
Наталья Вострухова-Дон
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions