+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2012 14:02:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Железная дорога между Таллином и Нарвой может быть полностью электрифицирована

Железная дорога между Таллином и Нарвой может быть полностью электрифицирована, говорится в проекте правительства Эстонии по развитию транспорта до 2030 года.

Кроме того, в перспективе скорость пассажирских  поездов на линиях Таллин – Нарва – Петербург, Таллин – Тарту – Псков и Тарту – Валга – Рига должна быть увеличена до 160 км/час.

"Сегодня на участке Таллин – Нарва из 250 км путей электрифицированы лишь 1/5 маршрута", – рассказал пресс-секретарь эстонского железнодорожного предприятия Eesti Raudtee Урмас Глазе. Он также отметил, что электрификация пассажирских маршрутов является перспективной темой, однако экономически вряд ли выгодной, поскольку для окупаемости этих проектов необходим грузопоток как минимум в 100 пар поездов в стуки. В то же время пропускная способность Eesti Raudtee составляет 30–40 пар поездов в сутки, а фактически принимается 15–20 пар.

Всего в Эстонии электрифицировано 132 км железнодорожных путей по маршрутам Палдиски –Таллин и Таллин –Айгвиду (в сторону Нарвы).

Наталья Вострухова-Дон

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions