+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.06.2012 16:32:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Логистическое СП России, Белоруссии и Казахстана может заработать в IV квартале

Логистическое СП железных дорог России, Белоруссии и Казахстана может заработать в четвертом квартале 2012 года, заявил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Иван Щербо.

"В четвертом квартале этого года оно уже должно заработать", – сказал министр, добавив, что это предварительные планы, поскольку создание СП зависит от позиций трех стран.

И. Щербо отказался назвать планируемую стоимость СП, а также распределение в нем долей трех стран. "Наполнение проекта, доли – этот вопрос находится в состоянии рассмотрения, окончательного решения пока нет", – добавил он.

При этом министр подчеркнул, что общая стоимость СП будет окончательно определена в июле 2012 года.

Ранее российские СМИ со ссылкой на неназванный источник сообщили, что СП может оцениваться в $2 млрд.

И. Щербо добавил, что белорусской стороне выгодна реализация проекта, "чтобы не потерять грузы, которые идут из Казахстана на Европу, чтобы они не ушли все на Санкт-Петербург по активно строящемуся транспортному коридору". "Мы заинтересованы, чтобы использовался транспортный коридор Варшава – Минск – Москва – Нижний Новгород – Казахстан", – пояснил он.

Ранее сообщалось, что РЖД, как предполагается, внесут в объединенную логистическую компанию 50% плюс одна акция ОАО "ТрансКонтейнер".

В свою очередь, Казахстан и Белоруссия оплатят свои доли в СП активами и денежными средствами, если потребуется. В частности, Казахстанские железные дороги могут внести в уставный капитал логистической компании активы "Казтранссервиса" (100% "дочка") и "Кедентранссервиса" (67% принадлежит "ТрансКонтейнеру", еще 33% – Казахстанским железным дорогам).

Что касается "Кедентранссервиса", то перед предполагаемым внесением этого актива в капитал объединенного логистического оператора, железные дороги Казахстана выкупят у "ТрансКонтейнера" 17% этой компании, реализовав, таким образом, свой опцион. Белоруссия может внести в совместное предприятие, например, терминал в Бресте и около 3 тыс. платформ.

Группа FESCO, второй крупнейший акционер ОАО "ТрансКонтейнер", выступила против идеи передачи акций оператора в эту логистическую компанию, отметив, что это противоречит тем обещания, которые были даны при проведении IPO "ТрансКонтейнера".

www.ria.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions