Об этом сообщила менеджер отдела общественных связей LDz Джоанна Эглитэ, передает Агентство транспортных новостей.
По ее словам, этот путь расположен в наиболее загруженном железнодорожном коридоре Латвии, где при интенсивном движении ощущается нехватка пропускной способности.
«Строительство второй колеи ставит своей целью увеличение мощности участка для обеспечения равномерного и надежного грузопотока к Рижскому порту и более эффективного использования транзитного коридора Восток – Запад», – отметила Д. Эглитэ.
Она добавила, что общая стоимость проекта составляет более 93,412 млн евро. 70% этой суммы предоставляет Фонд выравнивания ЕС, 30% затрат покрывает Latvijas dzelzceļš.
Наша справка:
Государственное акционерное общество Latvijas dzelzceļš («Латвийская железная дорога», LDz) является руководящим предприятием одноименного железнодорожного концерна, в состав которого входят такие зависимые общества, как: AO LatRailNet, ООО LDz Cargo, ООО LDz Infrastruktūra, ООО LDz Ritošā sastāva serviss, ООО LDz Apsardze. У ООО LDz Cargo есть собственное дочернее предприятие – ООО LDz Cargo loģistika, опосредованно подчиненное ГАО Latvijas dzelzceļš.
Компания обслуживает всю железнодорожную сеть Латвии: 2263,3 км путей колеи 1520 мм.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions