+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.09.2012 15:00:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Украина санкционировала разделение государственных лоцманских служб

Государственный лоцманский сектор Украины будет разделен по принципу затратности.

Соответствующий проект выдвинуло Мининфраструктуры как орган государственного управления в портовой сфере. Платформой для решения стал закон «О морских портах Украины», в рамках которого санкционировано реформирование лоцманского сектора.

Концепция реформы, выдвинутая министерством (в лице департамента госполитики в отрасли морского и речного транспорта), предусматривает структурное разделение государственных лоцманских служб на две профильные структуры (администрации в статусе госпредприятий). Первая возьмет на себя администрирование канальных систем двух узловых морских регионов Украины - Николаевского (Бугско-Днепровско-лиманский канал, Херсонский канал) и Дунайского (глубоководный судовой ход Дунай – Черное море). Отметим, что оба региона отличаются объемностью работ по сооружению и поддержанию канальной системы. На баланс данного госпредприятия будут переданы соответствующие региональные гидротехнические (канальные) активы.

Вторая структура (в лице нынешнего ГП «Дельта-лоцман») будет администрировать профильные услуги для иных портовых предприятий Украины (включая «Большую Одессу», порты Азова и Крыма). «Лоцманские службы и службы регулирования движения судов целесообразно оставить в составе единого предприятия, поскольку на сегодня «Дельта-лоцман» – это государственное предприятие, признанное во всем мире как гарант безопасности судоходства в украинских территориальных водах. Специалисты предприятия досконально знают свою работу и тщательно ее выполняют. Нет потребности что-либо изменять в механизме, который работает слаженно», – отметил, комментируя проект, глава департамента Владимир Севрюков.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions