Напомним, это один из олимпийских проектов, в рамках которого завершено строительство двухпутных вставок на перегонах Мацеста – Хоста, Дагомыс – Сочи, Лазаревская – Чемитоквадже, Сочи – Мацеста, Туапсе – Шепси и Якорная Щель – Лоо.
В текущем году на этих объектах завершено строительство волноотбойных стен и каменно-набросных бун, препятствующих размыву железнодорожного полотна.
В мае во временную эксплуатацию введена двухпутная вставка на перегоне Водопадный – Лазаревская (0,8 км).
В настоящее время на этом перегоне продолжаются работы. Отсыпано более 3,8 тыс. кубических метров земполотна, уложено 0,8 км верхнего строения пути, на 270 метрах существующего пути заменена рельсошпальная решетка. Производится монтаж шумозащитного экрана, укладка кабеля СЦБ и связи, устройство волноотбойной стены и бермы.
Реализация проекта усиления инфраструктуры железнодорожной линии от Туапсе до Адлера позволит существенно увеличить объемы перевозок грузов и пассажиров на Черноморском побережье.
Напомним, что в период 2008-2012 годов на участке Туапсе – Адлер введено в эксплуатацию 19,7 км двухпутных вставок.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions