Сотрудник пресс-службы напомнил, что строительство новой железнодорожной ветки планируется завершить в конце года. Генеральным подрядчиком работ является "Трансюжстрой". Реализация проекта началась в декабре 2008 года.
"Строительство новой железнодорожной линии ведется с опережением графика", – заметил он.
По его словам, в 2008 году на строительство было направлено около 100 млн рублей, в 2009-м – 1,1 млрд рублей, в 2010 году – 4,6 млрд рублей, а за 6 месяцев 2011-го – 800 млн рублей.
Длина строящейся железнодорожной линии превышает 2,7 км. Она включает два тоннеля общей длиной более 500 м и три эстакады. Линия завершится остановочным пассажирским комплексом, примыкающим к зданию аэровокзала. Из-за больших перепадов рельефа сам остановочный комплекс запроектирован в трех уровнях. В нем будут смонтированы эскалаторы и три лифта. Железнодорожная линия в период проведения Олимпийских игр сможет обеспечить прием и отправку более 82 тыс. человек в сутки.
Как сообщалось ранее, компания "Аэроэкспресс" разработала тарифы для интермодальной линии между Сочи и аэропортом Адлера, движение по которой планируется начать с 1 декабря. Утверждены 4 вида тарифов, 2 из которых являются пригородными.
Наша справка:
"Аэроэкспресс" – совместное предприятие РЖД, структур "ТрансГрупп АС", а также совладельцев "Трансмашхолдинга" Искандера Махмудова и Андрея Бокарева (владеют 50%, 25% и 25% уставного капитала оператора соответственно). Доля компании на рынке интермодальных перевозок составляет 20%. Компания доставляет пассажиров из Москвы в столичные аэропорты и обратно, а также в подмосковную Лобню.