«Риск усиливается в том случае, если у автотранспортного предприятия нет достаточного, либо диверсифицированного пакета заказов, – отметила С. Витязева-Хуссманн на конференции «Логистика в условиях экономической рецессии. Антикризисные меры».
В группе риска, по ее словам, также находятся компании, которые имеют лизинговые или кредитные договоры на покупку транспортных средств.
Выходом для таких предприятий может стать поиск клиентов, способных платить более высокий тариф за предоставленные услуги автоперевозки. «Для этого компании должны повысить качество своих услуг и оптимизировать схемы доставки с применением грамотных бизнес-решений. «Но в любом случае рассчитывать на стремительный рост рынка, который наблюдался последние годы, уже не приходится», – резюмирует С. Витязева-Хуссманн.
Оксана Перепелица