Церемония награждения конкурса, стратегическим партнером которого выступила ПГК, состоялась 10 декабря в Москве рамках XI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
В конкурсе приняли участие 27 работ представителей Московского, Омского, Петербургского, Самарского, Сибирского, Уральского университетов путей сообщения и Российской открытой Академии транспорта. Первое место заняла студентка пятого курса Сибирского государственного университета путей сообщения Арина Кононова.
Руководители ПГК выбрали работу И. Боднара по теме «Анализ схем взаимодействия участников перевозочного процесса» за актуальность, полноту изложения и обоснованность.
Вручая спецприз ПГК член жюри конкурса Олег Букин подчеркнул, что поддержка подобных инициатив важна для компании, поскольку это способствует развитию и популяризации профессионального образования в железнодорожной сфере, а также дает возможность привлекать лучшие кадры для работы в компании.
Победитель спец-номинации награжден сертификатом на прохождение стажировки в Екатеринбургском филиале ПГК.
Наша справка:
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Украине и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
В состав UCL Rail также входит ОАО «Независимая транспортная компания» (НТК, владеет 100% акций ОАО «ПГК»), а также вагоноремонтное депо «Грязи» – совместное предприятие с ОАО «РЖД». UCL Rail владеет парком более 209 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 112 тыс. полувагонов и более 55 тыс. цистерн.