По его словам, если цена будет приемлемой, то перевозка грузов по суше станет более востребованной, если будет высокой, то у этого проекта нет перспектив.
Напомним, ОАО «РЖД Логистика» и ООО «Чжэнчжоуский Международный сухой порт развития и строительства» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по организации международного контейнерного поезда Чжэнчжоу (Китай) – Европа.
Е. Колесов полагает, что ключевым преимуществом данного маршрута, безусловно, будет скорость доставки грузов. Однако о быстрой и успешной реализации данного проекта, по его мнению, рассуждать преждевременно. «Об уникальном положении России между Европой и Азией говорят последние 10 лет, но раскачать данное направление до сих пор не удалось. К тому же сейчас не та ситуация, чтобы вкладываться в крупные инвестпроекты. Санкции уже дали о себе знать. Многие предприятия затянули пояса. Мне кажется, что реальных шагов к реализации проекта в ближайший год сделано не будет», –заключил он.
Татьяна Симонова