+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.05.2024 09:00:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Контейнеровозы-трансформеры от Meusburger Новтрак, с функцией расцепления вызывают все больше интереса у перевозчиков!

Контейнеровозы-трансформеры от Meusburger Новтрак, с функцией расцепления вызывают все больше интереса у перевозчиков!
Завод Meusburger Новтрак выпускает два вида полуприцепов-тандемов для перевозки контейнеров различных типов:

1) Пятиосная модель SW-580 (2+3) впервые представлена отечественному рынку в 2019 году. Она состоит сразу из двух контейнеровозных полуприцепов: трехосного (SW-345) и двухосного (SW-236), которые объединены между собой с помощью седельно-опорного устройства. По факту два полуприцепа могут эксплуатироваться как отдельно, так и вместе.
2) Четырехосная модель SW- 451 (1+3) – новинка 2022 года. Функция быстрого расцепления и соединения двух частей обеспечивается специальным пневматическим фиксатором. Кроме этого на изделие дополнительно установлен ручной фиксатор.

Как отмечают специалисты Meusburger Новтрак в сочетании двух шасси на полуприцепы-контейнеровозы SW-451 и SW-580 могут быть установлены как два 20-футовых контейнера, так и 40-футовый стандартный контейнер, а также есть возможность везти 20-ку посередине.

Лучшую управляемость полуприцепом и высокую маневренность обеспечивают подруливающие оси и подъемные осевые агрегаты как с принудительным управлением из тягача, так и с автоматическим режимом, которые при этом еще и позволяют сокращать затраты на топливо и резину.

Преимущество расцепляемых полуприцепов заключается в возможности производить разгрузку двух двадцаток одновременно: расцепиться и проследовать к погрузочным докам. Это значит, что процесс разгрузки/погрузки существенно проще и экономичнее за счет значительного сокращения простоя подвижного состава.

– Вся техника на нашем заводе изготавливается с учетом актуальных запросов клиентов и потребностей рынка в текущий момент. Мы готовы производить изделия с такими характеристиками, в которых действительно нуждаются перевозчики, какими бы сложными и нестандартными они не были. Сейчас перевозчики активно интересуются контейнеровозами с опцией расцепления, так как это в первую очередь сокращает простой транспорта. Опыт производства подобных моделей у нас уже 5 лет, за это время мы максимально усовершенствовали полуприцепы-контейнеровозы с формулой 1+3 и 2+3 исходя из нужд заказчиков, которые на практике проверяют технику на удобство и прочность! – комментирует Иван Антонов, менеджер отдела сбыта в Северо-Западном ФО Meusburger Новтрак.

https://m-nov.ru/contacts/
РЕКЛАМА
ИНН 5321035445
ЗАО "НОВТРАК"
erid: LatgBggMc



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions