Компания «РМ Рейл» (входящая в холдинг «Русские машины», управляющая машиностроительными активами «Базового Элемента») в связи с возрастающими потребностями рынка увеличивает объемы производства вагонов-цистерн для перевозки расплавленной серы (модель 15-1256).
Данная модель вагона не имеет аналогов на рынке. Улучшенная теплоизоляция позволяет сохранять груз в жидком состоянии до 10-ти суток при температуре окружающего воздуха до -40 С. В случае остывания сера разогревается электрическими ТЭНами общей мощностью 90 КВт. Кроме того, в конструкцию модели заложен потенциал для дальнейшего расширения перечня перевозимых грузов. Например, в него может быть включен жидкий пек, смола каменноугольная и прочие грузы.
О поставках продукции уже ведутся переговоры с такими крупными заказчиками, как «Газпромтранс», «Тенгизшевройл», «Нафтан», «Щекиноазот», «Мицуи» и др.
Александр Куликов, директор по сбыту «РМ Рейл»:
- Мы провели все необходимые мероприятия по запуску модели в серию и в ноябре 2014 года получили сертификат. Компания способна изготавливать до 900 вагонов в месяц и при этом в кратчайшие сроки перестраивать производство, исходя из потребности в том или ином подвижном составе. Таким образом, при увеличении спроса мы готовы ввести дополнительные мощности и полностью закрыть спрос на вагоны для расплавленной серы не только в России, но и в СНГ.