+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.12.2019 17:16:42
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

МТК Приморье-2 будет развиваться за счет беспилотников

Второе совещание российско-китайской рабочей группы, занимающейся вопросами организации беспилотного транспортного коридора на направлении международного транспортного коридора (МТК) «Приморье-2», состоялось 13 декабря.
Участники встречи обсудили экономические вопросы, договорились о проведении исследования по высоко- и полностью автоматизированным транспортным средствам, дорожной инфраструктуре и цифровой картографии и рассмотрели детали автоматизации портовой части коридора на высоком уровне.

«По МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» пока особых инфраструктурных подвижек нет, но грузопоток растет достаточно серьезно в результате применения новой схемы по постановлению правительства № 732. А возможность открытия второго дыхания мы рассматриваем с возможностью применения беспилотных технологий на коридоре «Приморье-2», – поделился итогами встречи начальник отдела международного регионального взаимодействия Международного департамента Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Олег Рой.

В рамках совместного исследования Россия и Китай будут обмениваться данными о грузовой базе, проходящей по отдельным маршрутам МТК. Во время встречи было отмечено, что стороны считают целесообразным создать транспортно-экономический баланс северо-восточных провинций КНР и Дальнего Востока России. Это может быть достигнуто в том числе через дополнительное финансирование.

Чтобы организовать взаимодействие беспилотных систем между собой и элементами инфраструктуры (V2X и C-V2X), потребуется унифицировать стандарты разработки транспортных средств и эксплуатации умных дорог. Исследования по этому направлению должны завершиться к марту 2020 года.

Россия и Китай договорились проработать вопрос использования высокоавтоматизированных портов для шести видов грузов: жидкие, укрепленные, сборные, а также контейнерные, в том числе перевозимые в рефрижераторных контейнерах и контейнерах, предназначенных для опасных грузов. Кроме того, рассматривается вопрос о развитии портов Славянка и Зарубино.

Международные транспортные коридоры, которые проходят по территории Приморского края, обеспечивают северо-восточным китайским провинциям Хэйлунцзян и Цзилинь выход к морским портам на юге Приморья. Это позволяет сократить сроки транспортировки грузов в южные провинции КНР. Проект включен в Программу развития российско-китайского сотрудничества в торгово-экономической и инвестиционной сферах на Дальнем Востоке на 2018–2024 гг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions