+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.07.2022 12:33:09
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Отмена штрафов для РЖД за срыв сроков доставки не будет стимулировать монополию улучшать сервис

Отмена штрафов для РЖД за срыв сроков доставки – не выход из сложившейся ситуации. Для рынка нужна оптимизация услуги, а не отмена штрафов. Таким мнением с РЖД-Партнером поделился вице-президент Независимого топливного союза, заместитель председателя наблюдательного совета ассоциации «Надежный партнер» Дмитрий Гусев.
«Проблема сроков доставки грузов – достаточно сложная для всех отраслей. РЖД и так не выполняют условия доставки. Штрафы же выплачиваются после решения суда. Основная проблема – текущий срок доставки грузов – 300 км/сут. Или 12,5 км/ч. По сути, со времен доставки лошадьми ничего особо не поменялось», – говорит он.

По мнению Д. Гусева, отмена штрафов точно не будет стимулировать монополию улучшать сервис.

В пресс-службе ОАО «РЖД», комментируя предложение не штрафовать компанию за просрочку доставки грузов, указали на то, что под действием санкций со стороны недружественных государств предприятия вынуждены переориентировать поставки своей продукции на альтернативные направления. И беспрецедентный спрос на железнодорожные перевозки по этим направлениям и увеличивающиеся объемы могут существенно повлиять на соблюдение сроков доставки грузов по всей сети железных дорог и, как следствие, привести к значительным финансовым убыткам ОАО «РЖД» в виде уплаты пеней за нарушение сроков доставки грузов.

В компании считают, что эта мера позволит оперативно реагировать на изменяющиеся макроэкономические условия и удовлетворять потребности экономики в перевозках грузов за счет обеспечения вывоза дополнительных объемов, а также формирования новых логистических цепочек для освоения рынков стран Восточной и Юго-Восточной Азии.

На прошлой неделе стало известно, что депутат Воронежской области Андрей Марков написал письмо главе Минтранса Виталию Савельеву с предложением не штрафовать за срыв сроков доставки грузов. Он считает, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/rzhd-predlozhili-ne-shtrafovat-za-sryv-srokov-dostavki...
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


Самое читаемое


Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions