Он пояснил, что в 2014 году из более чем 50 тыс. произведенных вагонов инновационными являлись всего лишь 15 тыс., что даже не составляет половины объема всех вагонов.
«На сегодняшний день, выпускается только инновационный полувагон, у нас до сих пор нет инновационных цистерн для перевозки нефтебензиновой продукции, газа или кислот. Здесь нужно серьезно поработать. Получается, что рынок на долгие годы насыщен вагонами старых образцов, которые, по сути, ничем не отличаются о тех, чей срок службы сейчас истекает. Нужен новый эффективный продукт, который позволит исключить из эксплуатации старые вагоны», - подчеркнул он.
С. Калетин, так же отметил, что с целью перехода на вагоны нового образца может быть разработана специальная общероссийская программа.
Александра Можаровская