Ранее РЖД-Партнер уже писал о том, что на ряде дорог с конца июля 2015 г наблюдается дефицит универсального подвижного состава, привлекаемого под перевозку строительных грузов первого тарифного класса, в первую очередь, щебня.
В ПГК в августе не планировали массовых отправок полувагонов на Западно-Сибирскую дорогу под погрузку угля. «Полувагоны направлялись в соответствии с принятыми заявками и, в первую очередь, для обеспечения сервисных контрактов ПГК, - поясняет Д.Бауков. - Например, после выгрузки экспортного угля в портах Севера-Запада порожние полувагоны с Октябрьской железной дороги направлялись на Северную железную дорогу для обеспечения сервисного договора с ПАО «Северсталь».
В ПГК не скрывают того, что компанию интересуют, прежде всего, высокодоходные грузы. «В сегодняшних условиях списания рабочего парка и определенного дефицита полувагонов перед компанией стоит задача сохранить выручку»,-- уточняет Д. Бауков. Кроме того, у компании есть обязательства по исполнению ряда сервисных контрактов, а перевозки других грузов осуществляются, в основном, на попутных порожних направлениях.
Подробно о дефиците полувагонов можно прочитать здесь.
Марина Ермоленко