«Вагоны имеют повышенную грузоподъемность (75 тонн) и специальный тариф. В конструкции тележки Barber S-2-R заложены технологии, которые позволили создать ходовую часть грузовых вагонов с показателями безопасности, эксплуатационной надежности и стоимости жизненного цикла, не имеющими аналогов на территории РФ и стран СНГ. Подвижной состав других производителей не имеет тарифной скидки при аналогичных эксплуатационных параметрах», – говорится в сообщении.
СУЭК первой в России получила новые вагоны ТВСЗ в поднадзорную эксплуатацию. Общая потребность в подвижном составе СУЭК составляет около 48000, собственный парк – около 20000.
Срок аренды – 5 лет с правом выкупа вагонов через 3 года.
По словам заместителя генерального директора, директора по логистике ОАО «СУЭК» Дениса Илатовского, компания рассчитывает увеличить пропускную способность на погрузке и в портах на 8%, а также уменьшить затраты на перевозку за счет скидки на этот подвижной состав и большей его грузоподъемности.