+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2024 12:30:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Стоимость строительства третьего моста через Каму в Перми увеличилась на 20 млрд рублей

Стоимость строительства третьего моста через Каму в Перми увеличилась на 20 млрд рублей и теперь составляет 65 млрд рублей. Об этом ТАСС сообщили в Министерстве транспорта Пермского края.
«Согласно заключению Главгосэкспертизы, стоимость проекта составляет 65 млрд рублей. В настоящее время правительство Пермского края привлекает источники финансирования, включая внебюджетные», – сказали в региональном Минтрансе.

После завершения проектирования, по предварительным прогнозам, стоимость реализации проекта строительства третьего моста через Каму составляла 45 млрд рублей. Согласно проекту, мост планируется построить в створе улицы Окулова (площадь Гайдара) вблизи железнодорожного вокзала Пермь-2. Завершить строительство моста предполагается до 2027 года. Однако, по данным Минтранса края, точные сроки начала и окончания строительно-монтажных работ еще не определены, они будут установлены после привлечения источников финансирования проекта. «Реализацию отдельных этапов проекта планируется вести параллельно», – добавили в министерстве.

Новый мост через Каму включен в перечень объектов автодорожного строительства Пермского края и адресную инвестиционную программу региона. Предполагается, что третий мост разгрузит существующий Коммунальный мост, который будет реконструирован после строительства нового. Впоследствии, как сообщали ранее в Минтрансе Прикамья, третий мост станет еще одной связью двух берегов Камы и даст импульс для развития правобережной части Перми.

Сейчас два берега Камы, на которых расположена Пермь, связываются двумя мостами: Коммунальным и Красавинским. Коммунальный мост был построен в 1967 году, его длина составляет около 1 км. Красавинский мост длиной более 1,5 км был открыт для движения в 2005 году. Он позволил разгрузить Коммунальный мост от транзитного транспорта и пустить его по западной окраине города.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions