Запуск поезда из Китая позволит "закольцевать" регулярный маршрут Гамбург - Шеньян, который FELB организует с 2008 года. Из Европы в Китай производится отправка автомобильных деталей для BMW, в обратном направлении - электроники и товаров народного потребления. Маршрут /протяженностью 11,1 тыс. км/ поезд проходит за 14 дней. По сравнению с морскими перевозками данный маршрут позволяет сократить время транспортировки груза в среднем на 3 недели.
В составе первого поезда назначением в Западную Европу проследует 41 крупнотоннажный контейнер. Поезд проходит терминальную обработку в Забайкальске на терминале ПАО "ТрансКонтейнер" и следует по Транссибирской магистрали через территорию России и Белоруссии.
В сообщении подчеркивается, что запуск данного "кольцевого" маршрута решает важную задачу по балансированию грузопотоков из Китая в Европу и обратно. Регулярные отправки поездов в обоих направлениях позволяют снижать издержки на организацию транзита и стоимость перевозки для грузоотправителей, тем самым, повышая конкурентоспособность железнодорожного сервиса по отношению к морским перевозкам.