"По этому мосту очень много проверок у нас проведено. Ни одной стройки не бывает, чтобы не выявлялись нарушения, но у нас очень ответственные здесь подрядчики. Они оперативно все наши замечания исправляют. Я абсолютно уверен, что и по времени, в то время, которое назначено для того, чтобы открыть этот мост, и по качеству – там на сегодняшний день нет никаких опасений, что что-то не получится", – сказал он.
Крымский мост – самый длинный в России и один из крупнейших в Европе. Его протяженность – 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Мост включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов. Автомобильное движение откроется в 2018 году, железнодорожное – в 2019-м.
Как сообщал ранее журналистам представитель подрядчика – начальник Упрдор "Тамань" Росавтодора Роман Новиков, общий объем работ по автодорожной части выполнен на 95%, по железнодорожной – более чем на 50%.
По окончании строительства Ростехнадзор должен выдать заключение о соответствии – документ, свидетельствующий, что объект построен в соответствии с утвержденным проектом, а примененные технологии и материалы соответствуют нормативным требованиям.