"Китайский сталелитейный рынок сильно фрагментирован как со стороны производителей, так и со стороны покупателей, что создает уникальные условия для электронных B2B площадок, таких как Zhaogang. Передовые технологии, применяемые компанией, позволяют существенно повысить эффективность каналов дистрибуции. Мы верим, что участие российского инвестора в капитале компании позволит Zhaogang успешно осуществить свои планы по развитию в России, а также поможет найти здесь новых партнеров, заинтересованных в применении их электронной площадки в других отраслях", - цитируется в сообщении генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.
Компания Zhaogang была основана в 2012 году и является электронной B2B-площадкой, объединяющей различных производителей и потребителей стали в Китае, занимает свыше 40% рынка интернет-торговли стальной продукцией в Китае. Zhaogang также предоставляет участникам онлайн-платформы широкий спектр дополнительных услуг: от предоставления складских помещений и логистического сопровождения до оказания финансовых услуг и юридической поддержки сделок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.