«Мы только начинаем делать первые шаги в сотрудничестве по портовой инфраструктуре. В данный момент компания Hyundai Engineering готовит технико-экономическое обоснование проекта реконструкции порта Славянка. Считаю, что он заслуживает внимания и будет правильно вынести на V ВЭФ презентацию его старта», – отметил А. Козлов.
Министр подчеркнул, что Дальний Восток имеет важное значение в корейско-российских отношениях. По итогам 2017 года на долю Дальневосточного федерального округа 37,5% от общего объема торговли между странами.
Стоит сказать, в прогнозах института «Дальгипротранс», на основе которых предлагаются меры по развитию магистральной инфраструктуры и подходам к портовым зонам, не просматриваются существенные перевозки в адрес Славянки. По его оценкам, ежегодный объем транспортировки грузов железнодорожным транспортом в направлении этого порта в 2020–2025 гг. не будет превышать 0,4 млн т. Тогда как в адрес соседнего порта Зарубино перевозки могут вырасти к 2026 году до 3,4 млн т.