+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2018 17:30:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Электрический паром сократил выбросы на 95%, а затраты – на 80%

Оператор первого полностью электрического парома в Норвегии отчитался о двух полных годах его использования. По их словам, электрический паром не только более экологичен, но во многом более выгоден старого транспорта. При сокращении выбросов на 95% он также уменьшает затраты на 85%. Такая позитивная информация привела к тому, что производитель получил заказов на 53 таких парома, пишет портал Хайтек.
Речь идет о пароме Ampere. Он поступил на службу одного из норвежских транспортных операторов в 2015 году. На нем установлена батарея 800 кВт*ч весом 11 т, которая питает два электромотора. Аккумулятор полностью заряжается за ночь, а также подзаряжается во время погрузки на причалах по обе стороны фьорда, где его ждут дополнительные мощные батареи.

С момента запуска оператор всячески изучал целесообразность перехода на альтернативный транспорт. В итоге эксперимент был признан удачным и теперь перевозчики готовятся к массовому переходу на альтернативную энергию. Ранее мы писали, что стоимость электричества для перевозки 360 пассажиров и 120 машин через фьорд длиной 6 км на пароме Ampere составляет около 50 крон ($5,80). Теперь в компании раскрыли и информацию об экономии. За это время издержки сократились на 80%. Природа страдает от такого парома на 95% меньше.

Теперь известно, что правительство Норвегии обязало перевозчиков закупать только экологически чистые паромы, гибридные или полностью электрические. Так власти надеются сократить эмиссию токсичных веществ и сэкономить на дизельном топливе. Такое решение стало в том числе результатом тестирования Ampere.

Водный транспорт на альтернативной энергии становится реальностью. Так, ученые Сандийских национальных лабораторий доказали в ходе двухгодичного исследования осуществимость проекта по созданию и запуску скоростного пассажирского парома, работающего исключительно на водородном топливе. Чуть позже проект Port-Liner получил субсидию от Евросоюза, и уже в августе по каналу Вильгельмина поплывут первые баржи на электротяге. А в будущем электробаржи заменят тысячи фур в Голландии и Бельгии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions