«Вся идея концессии порта основана на том, что в течение следующих 2-5 лет порту без крупных инвестиций будет почти невозможно выдержать конкуренцию с частными терминалами в акватории, и этот проект скорее позволяет сохранить существующие рабочие места, чем создать дополнительные», - прокомментировал свое выступление А. Соколов на страничке в социальных сетях. По его мнению, одним из важных приоритетов работы порта должна стать политика экологической безопасности. С учетом этого, наиболее позитивным образом на окружающей среде скажется специализация порта на пищевых грузах, в отличие от перевалки грязных грузов, таких как уголь и сульфат, считает он. Ранее технико-экономическое обоснование концессии ХМТП состоялось в рамках проекта Министерства инфраструктуры Украины при поддержке Мирового банка по анализу возможностей привлечения инвестиций для развития водных путей нижней части Днепра.
Напомним, что Европейская экономическая комиссия ООН занимается вопросами государственно-частного партнерства и разработкой стандартов для такого партнерства по всему миру в соответствии с целями устойчивого развития ООН. Эти стандарты разрабатываются, в том числе, на основе анализа существующих проектов и тех, которые находятся в процессе реализации.
Автор: Екатерина Борисова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.