Согласно прогнозу аналитиков, контейнерный экспорт увеличится на 1,7%, до 5,8 млн TEU, импорт - на 2,3% до 7,2 млн TEU.
США остается крупнейшим экспортным рынком Японии четвертый год подряд на фоне замедлившегося роста экономики Китая (на втором месте). Однако Китай удерживает лидерство среди импортеров.
По оценкам NRIC, объемы контейнерного импорта продолжат умеренно расти в 2017 финансовом году на фоне роста потребительского спроса, стабильных инвестиций корпораций и укрепления йены.
Потребительские расходы и инвестиции корпораций являются двумя основными факторами, обеспечивающими экономический рост в Японии. В этой связи аналитики ожидает заметный рост объемов импорта потребительских товаров и стабильные объемы импорта машин и оборудования.
NRIC является дочерней компанией Nippon Express Co., крупнейшего в Японии международного экспедитора. В отчет NRIC включен анализ трафика через восемь крупнейших портов Японии: Токио, Йокогама, Нагоя, Осака, Кобе, Шимицу, Йоккаичи и Хакате, на долю которых приходится 86% международной контейнерной торговли Японии.