+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2013 11:06:26
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Ценовая политика на железной дороге препятствует развитию контейнерных поездов – мнение

Существующая ценовая политика на железной дороге не дает возможности организовывать ускоренные контейнерные поезда на коротком плече, считает вице-президент по линейно-логистическому дивизиону транспортной группы FESCO Сергей Костян.

Выступая на II Международной конференции «Контейнерные перевозки в России: как оптимизировать процесс доставки грузов», он выделил ряд проблем, с которыми сталкивается компания FESCO, равно как и другие операторы контейнерных поездов, при организации сервиса.

Одна из них – неконкурентоспособность железнодорожных тарифов по сравнению с автомобильными.

Следующая проблема – это неразвитость инфраструктуры в точках стыковок различных видов транспорта или в начальных/конечных точках доставки. «Часть этих проблем мы решаем за счет собственных инвестиций, – отметил С. Костян. – В частности, получил развитие контейнерный терминал в порту Владивосток, идет строительство терминального комплекса в Москве».

В случаях, когда развитие инфраструктуры находится вне контроля FESCO (к примеру, развитие железнодорожной станции Владивосток), компания уделяет большое внимание технологии формирования поездов. В частности, это местная работа на станциях и терминалах; введение специальных информационных систем для оперативного учета и контроля перемещения и состояния подвижного состава на терминале отправления поезда; работа с прилегающими станциями по приему и обработке подвижного состава, а также заключение договоров на его подачу/уборку; максимальное использование сдвоенных операций.

В целом же, по оценкам С. Костяна, ускоренные контейнерные поезда являются одним из наиболее передовых и перспективных продуктов на транспортном рынке.

Елена Ушкова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions