«В ходе испытаний протестированы все узлы специализированной техники. Кроме технической части проверена электроника в машинах и приняты во внимание даже самые незначительные факторы, которые могут повлиять на эффективность работы», – рассказал глава дирекции строящегося объекта АО «Восточный Порт» Вячеслав Налобин.
По его словам, складская спецтехника третьей очереди оборудована высокоточной электроникой, которая позволяет максимально эффективно координировать работу машин. По итогам испытаний получены положительные заключения японских специалистов: стакеры и реклаймеры готовы к работе.
Итоговая пуско-наладка будет произведена в полном объеме с вводом в эксплуатацию подстанции Угольная-2, которая обеспечит питание нового комплекса.
Проект третьей очереди порта предполагает строительство причала с двумя судопогрузочными машинами, станции разгрузки вагонов, четырех дополнительных угольных складов с возможностью единовременного хранения около 800 тыс. т угля. Также здесь будет вся необходимая железнодорожная инфраструктура, включая вагоноразмораживающие устройства.