+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.12.2016 15:48:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«Башкирская содовая компания» приобрела вагоны-цистерны для перевозки химических грузов производства «ТихвинХимМаш»

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг»), лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520», и АО «Башкирская содовая компания» («БСК»), один из крупнейших химических комплексов страны и лидер по производству кальцинированной, каустической и пищевой соды, ПВХ и кабельных пластикатов, заключили договор на поставку вагонов-цистерн для перевозки химических грузов.
В рамках контракта до конца 2016 года БСК получит более 70 цистерн модели 15-6900 на тележке с осевой нагрузкой 25 тс, построенных на ЗАО «ТихвинХимМаш» (входит в НПК ОВК). Цистерны будут задействованы в перевозке натрия гидроксида (каустика жидкого) с производства «Каустик» (АО «БСК») в адреса грузополучателей по РФ и на экспорт.
В конструкции цистерны применена теплоизоляция, выполненная в виде матов из влагостойкого базальтового волокна. Она препятствует застыванию груза и позволяет сохранить его в жидком состоянии в процессе перевозок в холодное время года при температурах до -40С. Наличие заводской теплоизоляции уникально для рынка.
Увеличенная до 73 т грузоподъемность цистерны и объем котла 54,5 м³ повышают фактическую погрузку на 12% по сравнению с типовыми моделями на рынке. Прочностные характеристики ходовой части вагона обеспечивают увеличенные до 800 тыс. (или 8 лет) межремонтные пробеги. Примененные технические решения позволили установить срок службы вагона в 32 года (у типовых аналогов — 24 года).
Вагон-цистерна разработан «Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий» (входит в НПК ОВК).
«Продукция БСК поставляется широкому кругу предприятий химического, нефтегазового, металлургического и оборонного комплекса страны, для нас крайне важно обеспечить качество и надежность перевозок наших грузов, — говорит начальник управления логистики «Башкирской содовой компании» Александр Бабоченко. — Преимущество новых цистерн налицо. В два раза увеличен межремонтный пробег и сроки проведения плановых видов ремонта, что почти до трёх раз может обеспечить снижение стоимости обслуживания парка вагонов. Плюс, на 8 лет увеличен срок службы цистерн. Радует и грузоподъемность. Соответственно, при перевозке конкретно взятого объема уменьшается потребный парк вагонов, а также снижается тариф за порожний рейс (возврат)».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions