«Проблема уже озвучена перед руководством Забайкальской железной дороги и направлено обращение в Федеральную грузовую компанию. Ожидаем разрешения вопроса», – сказал С. Гордеев.
Добавим, подобная проблема возникала в прошлом году. Основной недогруз в адрес дальневосточных объектов коммунальной энергетики имел место по таким отправителям, как АО «СУЭК-Красноярск», ООО «Восточно-Бейский разрез», ООО «Сибуголь» и др. Правда, тогда сказывался не только недостаток вагонов, 48% недогруза произошло в связи с задержкой поступления оплаты поставщикам угля от коммунальщиков.
В свою очередь, железнодорожники в целях улучшения взаимодействия для обеспечения ритмичной поставки угля предлагали создавать рабочие группы с участием профильных министерств краев и областей, а также обеспечить обмен оперативными данными о заявленных и оплаченных объемах топлива, нормах его наличия и фактических запасов, об объектах, испытывающих дефицит энергоносителя.