«Этот выигрыш является для нас важным свидетельством того, что Vitras-S обладает достаточной компетенцией и ресурсами для реализации сложных проектов железнодорожной инфраструктуры. И этот, и ранее выигранные проекты по восстановлению участка Реньге – это технически сложные вызовы, к которым мы готовы», – сказал Вайдотас Балинас, председатель правления Vitras-S.
Vitras-S выиграла конкурс по реконструкции железнодорожного участка Мажейкяй – государственная граница с Латвией в марте этого года. Проект, стоимость которого свыше €11,3 млн, намечено завершить к концу мая 2020 года.
Vitras-S входит в состав компании Skinest Rail эстонской группы компаний Skinest и поставляет комплексные решения для железнодорожного транспорта в странах Балтии, Финляндии, Польше, Хорватии, Украине, России, Казахстане, Азербайджане и Грузии.
В Литве Skinest также владеет дочерней компанией Skinest Baltija, биотопливной компанией Gretvita и компанией по торговле автомобилями BRC.
В настоящее время Skinest судится с Lietuvos gelezinkeliai за недопуск к конкурсу на электрификацию железнодорожной линии в Клайпеду. Свое решение литовские железнодорожники оправдывают вопросами национальной безопасности.