Вот только получается, что координации между различными видами транспорта нет. А клиентам приходится заниматься оформлением грузов при ЭДО при использовании МТК.
Получается, что государство пытается решить свои задачи (мониторинг транспортных потоков), а клиенты – свои (необходима доставка груза). Для того чтобы объединить интересы, целесообразно в государственном масштабе построить что-то аналогичное «Яндекс.Такси».
В Китае уже есть опыт, где создали базу данных для логистики, в которой были объединены на общей информационной платформе 52 национальные логистические системы. В ней представлено 50 основных компаний, 91 логистический парк и 450 тыс. предприятий.
Система обрабатывает 30 млн сообщений в сутки по 26 сценариям взаимодействия. В год через нее проходит 1,35 трлн товаров. По сути, поэтапно была собрана больших данных из того, что уже есть на рынке, в виде мультимодального сервиса.