Как сообщили в RFP Group, поезд отправился со станции Мылки 7 августа и прибыл в Харбин 16 августа. В его составе находились 36 контейнеров (40-футовых) на 18 платформах, которые были загружены шпоном. Партнером по перевозке выступило ООО «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (оператор предоставил платформы и контейнеры) и представители транспортной группы FESCO из Шанхая.
«Первый контейнерный поезд был пробный, в планах – выйти на организацию двух поездов в месяц, – уточнили в RFP Group. – Китайское направление для нашей компании приоритетное, мы планируем увеличивать поставки туда, в том числе за счет новых схем транспортировки».
К сведению, в январе – июле на Дальневосточной железной дороге перевезено 15,2 тыс. TEU c лесопродукцией – на 67,5% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.