В туалетах, вне зависимости от объема пассажиропотока, по новому стандарту должна быть туалетная бумага, жидкое мыло и бумажное или электрическое полотенце. Платформы для высадки и посадки пассажиров должны быть обустроены навесами, лавочками и урнами. Большой блок в документе посвящен системам информирования пассажиров о расписании поездов, их прибытии и отправлении. Есть пункт о продаже билетов. Так, максимальное время в очереди к кассам и автоматам по продаже билетов на поезда дальнего следования должно составлять 10 мин. А на электрички – 7 мин.
В РЖД в курсе новых стандартов. Как отметили там "РГ", компания активно участвовала в разработке нового отраслевого стандарта обслуживания пассажиров, направленного на повышение качества предоставляемых услуг. Утвержденный ГОСТ устанавливает унифицированные требования к услугам на вокзальных комплексах и приводит их в соответствие с современными требованиями пассажиров, пояснили в РЖД.