«Рекордный объем зерновых создал ситуацию, когда автомобили с грузом зерна стояли в километровых очередях на погрузочных площадках в портах. В этом году мы с успехом составили конкуренцию шоссейным перевозкам, перевезя за первые два месяца работы по железной дороге зерно объемом свыше 600 грузовых автомобилей», – сказал председатель правления Operail Рауль Тоомсалу. «В следующем году планируем перевезти столько же за одну неделю, а всего за пять месяцев надеемся доставить по железной дороге в порты зерно объемом свыше 10 тыс. грузовых автомобилей», – добавил он.
В последнее время компания развивает мультимодальные грузоперевозки, а также предприятие вывело на рынок новые внутригосударственные маршруты. Контейнерные перевозки Operail обслуживают порты в Силламяэ и Мууге, и в течение первого года работы по железной дороге было перевезено грузов объемом свыше 5600 грузовых автомобилей. «Сегодня мы транспортируем в контейнерах на экспорт продукцию предприятий из города Тарту, его окрестностей, а также из Юго-Восточной Эстонии в целом», – пояснил Р. Тоомсалу.
В контейнерах в порты доставляются пиломатериалы, щебень, топливные гранулы (пеллеты), торф, а с недавнего времени в качестве новой услуги – зернофуражные культуры. «Мы надеемся поэтапно перевести на рельсы новые группы грузов и больше продукции, чтобы сохранять окружающую среду и повышать уровень безопасности на шоссейных дорогах страны», – сказал руководитель предприятия.