По словам советника премьера Литвы Томаса Бяржинскаса, комиссия еще анализирует представленные документы, кроме того, она запросила дополнительную информацию из Министерства транспорта и Lietuvos gelezinkeliai.
Комиссия и правительство Литвы в прошлом году заявили, что у владельца Skinest Rail Олега Осиновского имеются повышающие риск или представляющие угрозу для национальной безопасности связи с ведомствами зарубежных государств или их физическими или юридическими лицами.
По разобранному 10 лет назад участку путей возило свою продукцию в Латвию контролируемое польским нефтеконцерном Orlen нефтеперерабатывающее предприятие Orlen Lietuva.
Компания Lietuvos gelezinkeliai, которую Еврокомиссия оштрафовала почти на €28 млн за разобранный участок путей в Реньге, планирует восстановить его до конца нынешнего года.