Это требование содержит протокол совещания у вице-премьеров, в котором указывается, что отменено должно быть Извещение № 8 об изменении РД ВНИИЖТ 27.05.01–2017 «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)» в части обязательного монтажа российскими вагоноремонтными предприятиями на российские вагоны подшипников кассетного типа с 01.01.2021 г. Руководителям минтранса и ОАО «РЖД» поручено обеспечить не только внесение вопроса в повестку дня, но и отмену уже принятого нормативного документа.
Напомним, что данное извещение было принято на 71-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, которое прошло в Минске 15–16 октября 2019 года. Критика данного решения со стороны ФАС России, Союза операторов железнодорожного транспорта, Торгово-промышленной палаты РФ, а также отраслевых ассоциаций указывала на недопустимость принятия решений со стороны международной организации в отношении только одного из членов данной организации. Во время работы совета за принятие данного решения проголосовали представители Азербайджана, Армении, Белоруссии, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Латвии, Литвы, Эстонии, Финляндии и России. Против высказались представители Казахстана, Узбекистана, Украины и Грузии.
Автор: Алексей Лебедев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.