В Красноярском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) до конца 2013 года откроется телефонный call-центр, в котором предприниматели смогут оперативно получать интересующую информацию по организации перевозок.
Проект направлен на повышение качества обслуживания.
Как сообщил «Агентству транспортных новостей» первый заместитель начальника Красноярского ТЦФТО Евгений Елистратов, в центре разработана программа по изучению потребностей потенциальных клиентов и расширению спектра информационных услуг.
«Поначалу call-центр будет предлагать информацию только для предпринимателей Красноярского края, в частности, как организовать перевозку товаров по железной дороге, какие документы необходимо оформлять и т.п. Мы планируем создать аналогичное предложение для бизнесменов Республики Хакасии», – отметил Е. Елистратов.
По его словам, впоследствии call-центр будет расширен до широкопрофильного контакт-центра, в спектр услуг которого также войдет работа с обращениями предпринимателей, поданными по электронной и обычной почте, а также через интернет-чат.
Кроме того, в этом году специалистами Красноярского ТЦФТО проводится анкетирование для оценки целесообразности развития новых направлений перевозок.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions