«В этом году КВРП исполняется 10 лет. Мощности завода в 2018 году достигли 1,2 тыс. вагонов в месяц, а сейчас, благодаря высокопрофессиональному коллективу мы вышли на результат 1,5 тыс. вагонов. Два года назад был открыт новый участок «Вагоноколесная мастерская» мощностью 20 тыс. колесных пар в год, а год назад мы запустили вторую очередь участка. Сейчас мощности по капремонту колесных пар мы довели до 3,3 тыс. в месяц. Подходит к завершению строительство второй очереди КВРП, ввод нового объекта запланирован на начало 2020 года. Это позволит повысить производительность до 2,5 тысяч вагонов в месяц и довести численность работников до 1,55 тыс. человек», - сказал генеральный директор ООО «Кузбасское вагоноремонтное предприятие «Новотранс» Павел Алешин.
Фокус на непрерывную работу в области качества и ввод новых опциональных сервисов для своих клиентов позволили Новотранс занять 14% российского рынка ремонтов грузовых вагонов в целом и 44% - непосредственно на полигоне Западно-Сибирской железной дороги.
«В этом году наши 4 предприятия вышли на среднемесячный объем плановых видов ремонтов свыше 5 тыс. вагонов и 6 тыс. колесных пар. У нас большие планы по расширению сети собственных пунктов текущего отцепочного ремонта. Особый акцент будет сделан на дорогах, максимально осуществляющих грузовые операции. В марте 2020 года мы планируем выйти на укрупненные производственные мощности за счет запуска второй очереди КВРП. В сентябре текущего года был заложен камень в строительство нового Балтийского вагоноремонтного завода, где планируется ремонтировать до 2500 вагонов в месяц. В целом в наших планах – достижение к середине 2021 года суммарного объема ремонтов в 9–9,5 тыс. вагонов и около 10 тыс. колесных пар в месяц», - сообщил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.